Задача: создать корпоративный сайт и магазин. Оптимизировать работу отдела продаж и внедрить новую механику работы с клиентами. Наши действия:
Cделали упор на образовательные материалы, понятные инструкции и разбор популярных решений. Добавили умный конфигуратор. Это позволило снизить времязатраты менеджеров в среднем с 40 минут до 10.
Корпоративный сайт
Продумали процесс покупки. Клиент может выбрать нужный товар, понять, для чего он предназначен, сравнить его с аналогами. Сделали удобную корзину товаров с рекомендацией монтажных материалов к каждой категории. Добавили карту доставки и личный кабинет.
Интернет-магазин
На сайты встроили приложение по изучению и подбору готовых решений. Создали иллюстрации и внедрили много интерактивных элементов, чтобы человек смог погрузиться в процесс выбора. Конфигуратор помог снизить раздражение из-за сложности сферы, дал возможность купить подходящий вариант, заказать монтажную бригаду. Цепочка заказа может пройти без участия менеджера.
Конфигуратор