Мы старались проработать сервис до мелочей и с особым вниманием подошли к проектированию взаимодействия покупателя с брендом.
Предложили использовать в шоуруме воду, кофе и угощения для гостей. Продумали игровую зону для маленьких посетителей, музыку, запах помещения, гостевой вайфай, зону отдыха, цветы, интерьерные украшения, навигацию.
Одним из маркетинговых сценариев были офлайн-события. Мы предложили проводить лектории, музыкальные вечера, а также внедрить тему искусства в коммуникацию бренда. Целями мероприятий были популяризация бренда, рост продаж и формировании комьюнити единомышленников, объединенного общим интересом и любовью к стилю Lorem.
Забота о клиенте лежит в основе концепции сервиса. Иногда достаточно внедрить маленькие и простые детали, которые оставят след в сердце покупателя.