Комплексное развитие бренда мужской одежды lorem

К нам обратились за комплексной разработкой бренда, которому только предстояло выйти на рынок. Нам нужно было включиться в работу на этапе идеи и сформировать идентичность бренда.
задача
(001)
что было сделано
Исследование и стратегия / фирменный стиль / интернет-магазин / реклама / фотосъемка / соцсети и коммуникация
(002)
результат
Мы приступили к работе в марте и активно работали до сентября. Сопровождали бренд во время выпуска двух стартовых коллекций и создали прочный фундамент для автономного развития.
(003)
Мы начали с исследовательской работы: анализировали рынок и существующих игроков, выявили потенциальные сильные стороны бренда и предложили варианты позиционирования.
ИССЛЕДОВАНИЕ
(004)
Общая стилистика построена вокруг концепции сдержанной роскоши. С помощью дизайна и коммуникации мы старались создать личную связь между брендом и покупателем.

Особое внимание мы уделили носителям и упаковке. Обычно после покупки человек выбрасывает все ценники, срезает бирки, избавляется от пакетов и упаковочной бумаги. Мы учли этот сценарий и предложили другой подход.

Вместо пачки бирок мы создали штучные персональные паспорта изделий и их электронные дубликаты в библиотеке на сайте. Покупатель получает именной документ изделия с уникальным номером и исчерпывающими данными об уходе и составе.

Для летней и осенней коллекций вместо многослойной упаковки используется плотный и приятный на ощупь пакет, который можно использовать повторно.

Такая концепция носителей и упаковки снизила издержки бренда, а персональный подход повысил лояльность покупателей.
БРЕНДИНГ
(005)
печатные именные паспорта одежды
карточки в библиотеку коллекции на сайт
Мы предложили использовать бирки со свободным выбором размера. Такие бирки было удобно использовать на старте, когда итоговый объем коллекций неизвестен. Они экономичнее
в использовании и их проще заказывать оптом.

Комментарии на бирках и паспортах, написанные от руки, призваны создать прочную эмоциональную связь с брендом.
Мы старались проработать сервис до мелочей и с особым вниманием подошли к проектированию взаимодействия покупателя с брендом.

Предложили использовать в шоуруме воду, кофе и угощения для гостей. Продумали игровую зону для маленьких посетителей, музыку, запах помещения, гостевой вайфай, зону отдыха, цветы, интерьерные украшения, навигацию.

Одним из маркетинговых сценариев были офлайн-события. Мы предложили проводить лектории, музыкальные вечера, а также внедрить тему искусства в коммуникацию бренда. Целями мероприятий были популяризация бренда, рост продаж и формировании комьюнити единомышленников, объединенного общим интересом и любовью к стилю Lorem.

Забота о клиенте лежит в основе концепции сервиса. Иногда достаточно внедрить маленькие и простые детали, которые оставят след в сердце покупателя.
маркетинг
(006)
проектрование деталей клиентского сервиса
оформление визуала бренда в социальных сетях
Создали интернет-магазин бренда. На сайте продумали сценарии взаимодействия покупателя с брендом. Например, внедрили интерактивный блок, напоминающий просмотр дорогих сердцу фотографий. Их можно перемещать и погружаться в историю. Разобрав кипу фотографий покупатель обнаружит приятный сюрприз — промокод для самых внимательных.

Добавили раздел библиотеки гардероба Lorem. В нем хранятся паспорта и карточки вещей с информацией о составе и правилах ухода. Так покупатель всегда может уточнить информацию ухода за сложными изделиями и заодно посмотреть новинки в каталоге.

Такие простые и естественные якори как библиотека или новый плейлист сезона создают внутренее желание пользователя вернуться на сайт и побуждают к новым и новым покупкам.
интернет-магазин
(007)
Первый бутик открылся в центре Москвы. Мы приехали заранее и за день до открытия помогли закрутить последние винтики на вешалках, настроить освещение, наклеить навигацию, боролись с домофоном и электрикой. Поддерживали основателей в ответственную минуту. Вместе много смеялись и ждали день Х.

В день, когда пришли первые гости и была торжественная часть, провели фото и видеосъемку в качестве нашего подарка на открытие основателям.
открытие бутика
(008)
В процессе работы над брендом мы сталкивались с резкими изменениями и ограничениями: трудностями с типографией, ремонтом, помещением, высокой стоимостью материалов. Мы были на связи в самые ответственные минуты и быстро включались в процесс.

Работа над брендом Lorem — это маленькое путешествие от идеи и первых концепций до последних вкрученных винтиков в день открытия бутика и первых продаж. Мы рады, что стали частью этой истории.
послесловие
(009)