Комплексное развитие бренда мужской одежды lorem

Мы подключились к команде бренда на этапе идеи. Перед нами была комплексная задача, включающая все стадии создания бренда с нуля.
задача
(001)
Исследование и стратегия / фирменный стиль / интернет-магазин / реклама / фотосъемка / соцсети и коммуникация
что было сделано
(002)
Мы приступили к работе в марте и активно работали вплоть до сентября. Сопровождали бренд при выпуске двух стартовых коллекций и создали прочный фундамент для автономного развития бренда.
результат
(003)
Мы начали с исследовательской работы: анализировали рынок и существующих игроков, выявили потенциальные сильные стороны бренда и предложили варианты позиционирования.
ИССЛЕДОВАНИЕ
(004)
В основе визуального языка бренда лежат крафтовость и лаконичность в сочетании с элегантностью. Солирующий цвет — глубокий зеленый, напоминающий о сочной летней зелени в загородном доме. Общая стилистика построена вокруг концепции сдержанной роскоши.

Особое внимание мы уделили носителям и упаковке. Обычно после покупки человек выбрасывает все ценники, срезает бирки, избавляется от пакетов и упаковочной бумаги. Мы учли этот сценарий и предложили другой подход.

Вместо бутерброда из бирок мы создали штучные персональные паспорта изделий и их электронные дубликаты в библиотеке на сайте. Менеджер заполняет паспорт в момент покупки. Покупатель получает именной документ изделия с уникальным номером и исчерпывающими данными об уходе, составе и т. д.

Для летней и осенней коллекций вместо многослойной упаковки используется плотный и приятный на ощупь пакет, который можно использовать повторно.

Такая концепция носителей и упаковки снизила издержки бренда, а персональный подход повысил лояльность покупателей.
БРЕНДИНГ
(005)
печатные именные паспорта одежды
карточки в библиотеку коллекции на сайт
Бирки со свободным выбором размера. Они экономичнее
в использовании и их проще заказывать оптом. Было удобно использовать такие бирки на старте, когда итоговый объем коллекций был неизвестен.

Комментарии на бирках и паспортах, написанные от руки, создают прочную эмоциональную связь с брендом.
Мы проработали сервис до мелочей и с особым вниманием подошли к проектированию взаимодействия с брендом: продумали воду, кофе, угощения, игровую зону для маленьких гостей, музыку, запах помещения, удобства, гостевой вайфай, зону отдыха, цветы, интерьерные украшения, навигацию по шоуруму.

Отдельно продумали работу с клиентом через соцсети и сайт. Стремились довести до совершенства любые точки контакта клиента с брендом. Одним из маркетинговых сценариев были офлайн-события. Мы предложили проводить лектории, музыкальные вечера, а также внедрить тему искусства в коммуникацию бренда.

Клиентский опыт — это про заботу о человеке. Иногда достаточно внедрить маленькие и простые детали, которые оставят след в сердце покупателя.
маркетинг
(006)
проектрование деталей клиентского сервиса
оформление визуала бренда в социальных сетях
Создали интернет-магазин бренда. На сайте продумали сценарии взаимодействия покупателя с брендом. Например, внедрили интерактивный блок, напоминающий просмотр дорогих сердцу фотографий. Их можно перемещать и погружаться в историю. Под кипой фотографий покупателя ждет приятный сюрприз для самых внимательных.

Добавили раздел библиотеки гардероба Lorem. В нем хранятся паспорта и карточки вещей с информацией о составе и правилах ухода. Так покупатель всегда может уточнить информацию ухода за сложными изделиями и заодно посмотреть новинки в каталоге.

Такие простые и естественные якори как библиотека или новый плейлист сезона создают внутренее желание пользователя вернуться на сайт и побуждают к новым и новым покупкам.
интернет-магазин
(007)
Первый бутик открылся в центре Москвы. Мы приехали заранее и за день до открытия помогли закрутить последние винтики на вешалках, настроить освещение, наклеить навигацию, боролись с домофоном и электрикой. Поддерживали основателей в ответственную минуту. Вместе много смеялись и ждали день Х.

В день, когда пришли первые гости и была торжественная часть, провели фото и видеосъемку в качестве нашего подарка на открытие основателям.
открытие бутика
(008)
В процессе работы над брендом мы сталкивались с резкими изменениями и ограничениями: трудностями с типографией, ремонтом, помещением, высокой стоимостью материалов. Мы были на связи в самые ответственные минуты и быстро включались в процесс.

Работа над брендом Lorem — это маленькое путешествие от идеи и первых концепций до последних вкрученных винтиков в день открытия бутика и первых продаж. Мы рады, что стали частью этой истории.
открытие бутика
(009)