Покупка одежды в интернете часто сопровождается волнением и риском. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать процесс поиска, выбора и заказа интуитивно понятным и комфортным для пользователя.
Подключили BoxBerry, CDEK, Почту России. Покупатель видел примерные сроки доставки, стоимость каждого способа и мог выбрать подходящий.
На этапе доставки магазин определял геопозицию пользователя и предлагал ближайшие пункты выдачи. Если покупатель хотел доставку на дом, то появлялось поле для ввода адреса.
Обычно Айко используется для организации обслуживания гостей в ресторанах. Поскольку бренд Митрош разивался на основе ресторана и бани, то отдельную CRM-систему владельцы решили не внедрять.
Потребовалось много времени, чтобы разобраться в документации и настроить стабильную интеграцию Айко с Тильдой.
В результате работы заказы из интернет-магазина приходили моментально, остатки списывались, а команда видела заказы каждого покупателя.
Сделали систему подарочных сертификатов и промокодов. Скидку можно сделать в виде % от заказа или в виде фиксированной суммы
Предусмотрели разные варианты оплаты: наличными или картой при получении, оплата онлайн, другие платежные сервисы
Разместили размерную сетку на фотографиях моделей. Так покупатель мог определить нужный размер и увидеть как вещь сидит в жизни.
В стандартном функционале Тильды не было возможности добавлять товары из избранного в корзину.
Мы дописали этот функционал и дали возможность человеку купить то, что ему понравилось. А еще добавили бессрочное хранение товаров в избранном.
Добавили поиск по сайту, чтобы быстро найти товар, статью, размерную сетку, частый вопрос
и другие разделы.
Поиск понимал запрос, даже если пользователь опечатывался или набирал текст в другой языковой раскладке.