Интернет-магазин Митрош: уютные вещи для дома, бани и отдыха

Создать интернет-магазин для бренда одежды Митрош.

Структурировать сложный каталог для разных сегментов аудитории. Сайт должен стать главной площадкой продаж товаров, работать автономно, удобно пополняться товарами и контентом.
задача
(001)
Интернет-магазин / обучение команды / сопровождение после запуска
что было сделано
(002)
Интернет-магазин был разработан на Тильде, что дало возможность легко управлять им силами команды. С учетом разных сценариев пользователей, мы предложили структуру каталога, ориентированную на каждый сегмент аудитории.

После сдачи проекта мы поддерживали техспециалистов бренда в течение года, помогая адаптировать сайт под новые задачи. Нам было приятно видеть, как магазин развивается и наполняется новыми товарами, как бизнес выходит на первые продажи.
результат
(003)
Митрош — бренд Геры Митрош, основательницы банного комплекса British Banya, бренда «Банная Мекка», ресторана «Яблоки Печём» и «Жаркая баня» в Красной Поляне.

Каждый проект Геры отражает то, что она любит — банную культуру, вкусную еду и вещи, которые наполняют жизнь красотой. Митрош — воплощение её внутреннего мира в красивых, уютных и универсальных вещах для жизни.
о бренде
(004)
Важной частью работы было обучение команды. Мы записали корпоративный курс обучения и научили пользоваться платформой. Наглядно показали, как адаптировать сайт под новые задачи. В течение года мы были на связи с техническим специалистом бреда и консультировали по возникающим вопросам. Благодаря активной вовлеченности клиента, сайт со временем становился привлекательнее и удобнее. Автономное управление готовым сайтом — наш приоритет. Но если возникают сложности, мы рядом.
ОБУЧЕНИЕ
(005)
проектрование деталей клиентского сервиса
оформление визуала бренда в социальных сетях
Создали интернет-магазин бренда. На сайте продумали сценарии взаимодействия покупателя с брендом. Например, внедрили интерактивный блок, напоминающий просмотр дорогих сердцу фотографий. Их можно перемещать и погружаться в историю. Под кипой фотографий покупателя ждет приятный сюрприз для самых внимательных.

Добавили раздел библиотеки гардероба Lorem. В нем хранятся паспорта и карточки вещей с информацией о составе и правилах ухода. Так покупатель всегда может уточнить информацию ухода за сложными изделиями и заодно посмотреть новинки в каталоге.

Такие простые и естественные якори как библиотека или новый плейлист сезона создают внутренее желание пользователя вернуться на сайт и побуждают к новым и новым покупкам.
интернет-магазин
(007)
Первый бутик открылся в центре Москвы. Мы приехали заранее и за день до открытия помогли закрутить последние винтики на вешалках, настроить освещение, наклеить навигацию, боролись с домофоном и электрикой. Поддерживали основателей в ответственную минуту. Вместе много смеялись и ждали день Х.

В день, когда пришли первые гости и была торжественная часть, провели фото и видеосъемку в качестве нашего подарка на открытие основателям.
открытие бутика
(008)
В процессе работы над брендом мы сталкивались с резкими изменениями и ограничениями: трудностями с типографией, ремонтом, помещением, высокой стоимостью материалов. Мы были на связи в самые ответственные минуты и быстро включались в процесс.

Работа над брендом Lorem — это маленькое путешествие от идеи и первых концепций до последних вкрученных винтиков в день открытия бутика и первых продаж. Мы рады, что стали частью этой истории.
открытие бутика
(009)