Интернет-магазин Митрош: уютные вещи для дома, бани и отдыха

Создать интернет-магазин для бренда одежды Митрош. Структурировать сложный каталог для разных сегментов аудитории. Сайт должен стать главной площадкой для продажи товаров, работать автономно, удобно пополняться товарами и контентом.
задача
(001)
что было сделано
Интернет-магазин / обучение команды / сопровождение после запуска
(002)
результат
Интернет-магазин был разработан на Тильде, что дало возможность легко управлять им силами команды. Мы учли разные сценарии пользователей: предложили структуру каталога, ориентированную на каждый сегмент аудитории.

После сдачи проекта мы поддерживали техспециалистов бренда в течение года, помогая адаптировать сайт под новые задачи. Нам было приятно видеть, как магазин развивается и наполняется новыми товарами, как бизнес выходит на первые продажи.
(003)
Митрош — бренд Геры Митрош, основательницы банных комплексов British Banya и «Жаркая баня», бренда «Банная Мекка» и ресторана «Яблоки Печём» в Красной Поляне.

Каждый проект Геры отражает то, что она любит — банную культуру, вкусную еду и вещи, которые наполняют жизнь красотой. Митрош — это воплощение её внутреннего мира в красивых, уютных и универсальных вещах для жизни.
о бренде
(004)
Мы разделили каталог на 4 коллекции. Сделали для каждой отдельную страницу со своими фильтрами и сортировкой. Также мы предусмотрели, что кто-то захочет ознакомиться с полным каталогом бренда, поэтому сделали дополнительный раздел со всеми товарами.

Каталог получился большим, но хорошо структурированным. Команде Митрош было удобно работать с ним, а клиенты без проблем ориентировались в товарах. Наша цель была достигнута.
Знакомство с брендом у людей происходило по разным сценариям, поскольку Митрош — это одно из направлений в семье брендов. Нашей задачей было учесть эти сценарии, чтобы каждый человек мог найти то, что ему нужно.
проработка СЦЕНАРИев ПОЛЬЗОВАТЕЛей
(005)
Коллекции BASIC CASUAL LINE и FASHION & SPECIAL LINE предназначались для широкого круга клиентов, которые приходили через таргетированную рекламу.
Коллекция BANYA & HOME LINE была интересна тем, кто уже посещал банные комплексы и был лоялен к сети брендов Геры Митрош.
Коллекция COZY HOME & INTERIOR предназначалась для тех, кто посещал ресторан «Яблоки Печём». 
В ней была посуда и детали интерьера, которые украшали ресторан и были знакомы гостям.
Покупка одежды в интернете часто сопровождается волнением и риском. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать процесс поиска, выбора и заказа интуитивно понятным и комфортным для пользователя.
функционал
(006)
Подключили BoxBerry, CDEK, Почту России. Покупатель видел примерные сроки доставки, стоимость каждого способа и мог выбрать подходящий.

На этапе доставки магазин определял геопозицию пользователя и предлагал ближайшие пункты выдачи. Если покупатель хотел доставку на дом, то появлялось поле для ввода адреса.
Доставка
Интеграция IIKO
Обычно Айко используется для организации обслуживания гостей в ресторанах. Поскольку бренд Митрош разивался на основе ресторана и бани, то отдельную CRM-систему владельцы решили не внедрять.

Потребовалось много времени, чтобы разобраться в документации и настроить стабильную интеграцию Айко с Тильдой.

В результате работы заказы из интернет-магазина приходили моментально, остатки списывались, а команда видела заказы каждого покупателя.
Сделали систему подарочных сертификатов и промокодов. Скидку можно сделать в виде % от заказа или в виде фиксированной суммы
Сертификаты и промокоды
Предусмотрели разные варианты оплаты: наличными или картой при получении, оплата онлайн, другие платежные сервисы
Оплата
Разместили размерную сетку на фотографиях моделей. Так покупатель мог определить нужный размер и увидеть как вещь сидит в жизни.
Избранное
В стандартном функционале Тильды не было возможности добавлять товары из избранного в корзину.

Мы дописали этот функционал и дали возможность человеку купить то, что ему понравилось. А еще добавили бессрочное хранение товаров в избранном.
Поиск
Добавили поиск по сайту, чтобы быстро найти товар, статью, размерную сетку, частый вопрос
и другие разделы.

Поиск понимал запрос, даже если пользователь опечатывался или набирал текст в другой языковой раскладке.
Размерная сетка
Нам важно передать клиенту не просто сверстанный сайт, а инструмент, с которым можно работать автономно. Поэтому важной частью работы всегда является обучение команды. Мы записали корпоративный курс обучения и показали все нюансы управления магазином Митрош. Наглядно показали, как адаптировать сайт под новые задачи.

Мы всегда остаемся рядом, если возникают сложности. В течение года мы были на связи с техническим специалистом бренда и консультировали по возникающим вопросам. Благодаря вовлеченности заказчика, сайт со временем становился привлекательнее и удобнее.
ОБУЧЕНИЕ
(007)
Опыт Митрош можно применить в любой сфере. Наша работа — создавать дизайн и проектировать клиентский опыт, которые оставят след в сердце ваших клиентов. Для сотрудничества оставьте заявку на сайте или напишите нам напрямую.

tg: @antonilinru
weareilins.ru
Митрош — это яркий и самобытный бренд, который создавался с большой любовью к своему делу. Его главное предназначение — наполнять жизнь красотой. Мы были рады работать с командой бренда над их первым интернет-магазином.

Интернет-магазин Митрош просуществовал около 3 лет. Сейчас бренд вырос, расширился и активно развивает новое направление под новым названием «Банная мекка». Нам приятно видеть, что команда сохранила на новом сайте множество наших идей и наработок.
послесловие
(008)