Исследование и стратегия / фирменный стиль / интернет-магазин / реклама / фотосъемка / соцсети и коммуникация
Сопровождали бренд до продаж первой коллекции. Провели съемку на открытии шоурума в Москве
Мы начали с исследовательской работы: анализировали рынок и существующих игроков, выявили потенциальные сильные стороны бренда и предложили варианты позиционирования.
В основе бренда — любовь основателей друг к другу и к качественной премиальной одежде. Бренд ориентирован на производство комфортной и элегантной одежды, которая не кричит о себе, но выглядит дорого.
Мы тщательно продумали носители бренда. Понимая, что жизнь большинства носителей коротка, мы оптимизировали их, оставив самые необходимые. Большинство людей после покупки выбрасывает все ценники, срезает бирки, избавляется от пакетов и упаковочной бумаги. Мы учли этот сценарий и предложили другой подход.
Вместо пачки бирок мы создали штучные персональные паспорта изделий и их электронные дубликаты в библиотеке на сайте. Покупатель получает именной документ изделия с уникальным номером и исчерпывающими данными об уходе и составе.
Для летней и осенней коллекций вместо многослойной упаковки используется плотный и приятный на ощупь пакет, который можно использовать повторно.
Концепция носителей и упаковки ориентирована на снижение издержек брендас сохранением лояльности покупателей.
Если есть материалы для изучения — оставьте на них ссылки. Подойдут текущие брендбук, сайт, презентации, графические материалы компании, текстовые техзадания, документы, наброски, прототипы. Если ничего нет — не страшно.