Исследование и стратегия Фирменный стиль Интернет-магазин Реклама Фотосъемка Соцсети и коммуникация
Мы приступили к работе в марте и активно работали до сентября. Сопровождали бренд во время выпуска двух стартовых коллекций и создали прочный фундамент для автономного развития.
К нам обратились за комплексной разработкой бренда, которому только предстояло выйти на рынок. Нам нужно было включиться в работу на этапе идеи и сформировать идентичность бренда.
Комплексное развитие бренда мужской одежды lorem
Посетили открытие первого бутика бренда и провели съемку
Мы начали с исследовательской работы: анализировали рынок и существующих игроков, выявили потенциальные сильные стороны бренда и предложили варианты позиционирования.
01
Исследование
Что дает исследование бизнесу, кроме цифр и аналитических отчетов. Или как его использовать на практие
Для летней и осенней коллекций вместо многослойной упаковки используется плотный и приятный на ощупь пакет, который можно использовать повторно.
Такая концепция носителей и упаковки снизила издержки бренда, а персональный подход повысил лояльность покупателей.
Общая стилистика построена вокруг концепции сдержанной роскоши. С помощью дизайна и коммуникации мы старались создать личную связь между брендом и покупателем.
Особое внимание мы уделили носителям и упаковке. Обычно после покупки человек выбрасывает все ценники, срезает бирки, избавляется от пакетов и упаковочной бумаги. Мы учли этот сценарий и предложили другой подход.
Вместо пачки бирок мы создали штучные персональные паспорта изделий и их электронные дубликаты в библиотеке на сайте. Покупатель получает именной документ изделия с уникальным номером и исчерпывающими данными об уходе и составе.
Если есть материалы для изучения — оставьте на них ссылки. Подойдут текущие брендбук, сайт, презентации, графические материалы компании, текстовые техзадания, документы, наброски, прототипы. Если ничего нет — не страшно.